Свадебное путешествие в Испанию. Часть I.

Еще до того, как мы с мужем стали мужем и женой, мы мечтали побывать в Испании, посетить Барселону, почувствовать испанский колорит. Поэтому географическое место свадебного путешествия, было решенным фактом.

Мчаться куда-то в мыле сразу после торжества, казалось глупым и нецелесообразным, поэтому отправились в путешествие мы только через 2 дня, после официальной части.

Первым пунктом было добраться до Лаппенранты, мы поехали на своей машине в ночь с субботы на воскресенье, поэтому на таможне было тихо, никаких очередей, проехались, по спящему городу, направились на парковку, на которой собирались оставить машину на время путешествия, на стоянке немного вздремнули, когда проснулись, мимо нас проскакал заяц, а небо провожало просто незабываемым рассветом. Мы перекусили и пошли пешком в аэропорт. Так необычно, я никогда еще не начинала путешествие.

Свадьба. Часть 2.

А вот в этом посте завершающая часть фотографий, фотографий гостей, самых близких. Было совсем немного приглашенных, на моей персональной выставке и то было больше. Ну в любом случае опять слова совершенно излишни.
Смотрим фотокарточки.
186081_600
Collapse )
вот такой чудесный день получился,по крайней мере, мне он очень понравился!

Свадьба.

Та-дам.
И вот 19 июня, день нашей свадьбы.
И мы поженились...
С нами были только самые близкие и наш фотограф наш прекрасный и талантливый друг Олег, который все это запечатлел!

Наша фотосессия проходила там же, где мой муж сделал мне предложение.
На маяке.

Слова излишни, поэтому множество фотографий.

Подготовка к свадьбе.

Уже через 10 дней после моего прилета, мы с женихом пошли в ЗАГС, где написали заявление. С этого дня началось наше планирование свадьбы, которое несмотря на то что мы с женихом весьма предусмотрительные люди, совершенно нескладывалось.
Именно этот год почему то оказался несильно прибыльным, но мы ничего не хотели откладывать и решили пусть все будет как будет!

У меня было несколько желаний: девишник, выездная регистрация с аркой, мимимум народу, красивое платье, красивое кольцо и уехать в свадебное путешествие.

Девишник.
Мой девишник- это катастрофа!!! Моя мама до одурения делала красивые венки, чтобы каждой девушке осталось память, о летнем дне. Я заказала фотографа, который должен нас был красиво снимать. Предупредила об этом заранее всех, где-то за месяц!!! В итоге могли придти 3 человека!!!
Видимо вся подготовка вк свадьбе вывела меня из колеи, но было обидно, что люди для которых я старалась сделать праздник, так меня подвели...
Спасибо сестренке, которая вытащила меня из дома опухщую и разочарованную и вывезла в центр на выставку и ресторан.

Следующий пункт платье.
Мое первое платье я купила на лямоде и туфли в придачу, не хотела ничего пафосного, и платье оказалось очень простым, с изюминкой, как я люблю,  мама его немного подправила и получилось еще интереснее.
Правда все равно я хотело совершенно другое платье. И не переставала искать, побывала в куче магазинов, примеряла разные платья, совершенно разной цены, даже от валентино за 234 000 р!!
Но когда я уже отчаилась, моя подруга с первого класса (спасибо Наташа!), помогла мне найти портную Светлану, которая сделала мне платье, в которое я влюбилась!!!
Даю ссылку на ее ателье и всем рекомендую. На 4 нашу встречу я забрала свое платье, идеально сидящее по фигуре, по моим размерам и Светлана очень светлый и добрый человек, помимо потрясающего мастера(спасибо Светлана!)

Кольцо.
Эпопея с кольцом ,на которое было сложно найти камни и которое увидела свою жизнь за 1 день до свадьбы, была тоже очень волнительной, но там много професссиональных секретов, поэтому –Лена, горомное спасибо, за наши кольца, особенно за мое, я очень-очень его люблю, кстати спасибо и за поволвочное кольцо тоже!! И еще за шоколадный фонтан!! Ну ты знаешь о чем я!!
Тут же спасибо Саша Р. за то что был на подхвате!

Еще , это совпадение или что, однокурсник моего жениха работает в агенстве, которое занимается  организацией свадеб, поэтому  они вместе искали место проведения.
Ровно за неделю мы уже втроем приехали на крестовский остров , посмотрели площадку и решили, что событию быть. Сергей подсказал нам, многие мелочи, и говорил, чтобы мы не бесспокоились, что конечно действовала совершенно наоборот. Но всеравно! Познакомил нас  с ведующим Алексеем и ди-джеем Владимиром, спасибо тебе Вова!
Теперь мы с ним хорошо общаемся, он замечательный профессионал и очень хороший человек!
Спасибо Сережа и тебе, за помощь в организациии нашей свадьбы! Вот ссылочка.
Я несколько дней занималась составлением меню, любимый закупал напитки.  Потихоньку кусочки мозаики начинали  складыватся.

В день свадьбы еще многие люди помогали украшать, наполнять и делать этот день незабываемым.
Мои однокурсницы: Оля, Наташа и Таня, украсили столы цветочными композициями,  украсили арку цветами. Спасибо!
Спасибо Ольге Поскиной и ее сотрудников, за помощь в созданиимоей прически и макияжа. EGOCODE.Image & Boutique.

Спасибо фотографу Олегу Белову за наши фотграфии!! Ты – бесподобен, справился с нами неуклюжимы бегемотиками и подарил шикарную фотокнигу.

Спасибо всем гостям, кто пришел , поддержал нас.

Спасибо родителям, благодаря вам, появились, мы и поэтому вообще все состоялось.

Мама, спасибо тебе огромное за поодержку, за силы, которые вложила в этот день за мелочи, которые я так люблю.

Спасибо любимой сестре за все-все!!

Спасибо тебе мой  теперь  уже муж, за нашу маленькую семью.

Путешествие с Таиланд (перелет домой)

Домой улетала одна. Улетать не хотелось совершенно, потому что было знойное солнцу, яркие цвета и насыщеные дни и можно было не о чем не думать. Но я безумно скучала по жениху, который ждал меня в родном городе.

Итак, если вы со мной не знакомы, вам нужно знать, если я выхожу из дома, со мной всегда что-то случается! Что-то нелепое, неловкое, забавное и на мое счастье, редко что-то страшное.

Сестренка с племяником посадили меня в такси, нас этот месяц очень сблизил, и я не могла сдержать слез, было очень грустно с ними расставаться. Племяш бежал за машиной и плакал, мое такси уезжало в ночь.

Я усиленно пытаюсьучить английский язык, который совершенно не укладывается в моей русой голове. Поэтому везде я надеяюсь на интуицию и расстеренный вид.
В аэропорту я нашла несколько очередей, и решила выяснить правильная ли она в конце, оказалось что мой расчет сработал. Из жестов я поняла, что с полученными билетами мне нужно назад и налево. Шла как и говорила с расстерянным видом и билетом в руках, мимо меня иногда пробегали милые тайцы, смотрели на билет и с улыбкой показывали куда следовать дальше. Приехала я вовремя, поэтому остальное время по посадке или читала книгу или болтала по телефону с любимым.

В самолете я сидела с милой пожилой парой, которые меня опекали. Мужчина даже помог мне положить рюкзак на полку, а в конце пути его достал. После того как я помогла его супруге открыть одноразовые приборы, они меня закормили десертами. Уже в аэропорту Бангкока, где они как и я делали пересадку, каждый раз когда они меня видели, они мне приветственно махали  руками и улыбались, как старой знакомой!

По прибытии в Бангкок, я достала билет, чтобы узнать куда мне двигаться дальше, аэропорт очень большой. Моего рейса не на одном из экранов не было!!! Я решила найти дублирующие экраны, на них уже был мой рейс, но... время, напротив номера рейса не совпадало со временем на билете! (я вам рассказывала о своем даре нелепых приключений!?). В итоге я решила орентироваться на экраны и побрела в нужную сторону, то и дело встречая моих бывших попутчиков!На месте сверив все циферки, положив рюкзак под голову я спокойненько уснула.

На обратном пути мои стыковки были очень короткие. Поэтому вскоре объявили посадку, оставалось "убить время" в полете, книги, игры и голову разрывающий фильм с любимыми актерами. Сделали свое дело, я и не заметила, как мы приземлились.

Дубаи. Это наверное мой любимый аэропорт. В нем  все понятно, много места. Грела мысль, что это последний перелет и скоро я смогу обнять любимого мужчину.
Снова коротать время приходилось недолго, а на экранах уже высветились надписи, что можно проходить на посадку, где нас отсылали уже к другому выходу(мой дар!!).Там уже нас посадили в автобус и долго-долго возили.
Вокруг меня уже была русская речь, и чувствовалась ностальгия по отпуску.

На обратной пути меня посадили в центре (4 сидения) со мнойэти кресла делил  молодой человек, поэтому у каждого из нас оказалось по 1 лишнему.  После еды я попросила немного рома и разложившить на све свободное место  окончательно уснула до самого конца полета.

Приземлились успешно, багаж выдали быстро, и вот я в обьятьях любимого мужчины. С охапкой нераспустившихся тюльпанов.

Пока мы ехали домой любимый город был такой серый и плоский после ярких и насыщенных цветов Таиланда, но я всеравно вернулась и очень скучала...

Фотокарточек моего скромного перелета назад нет, поэтому  внизу прекреплю  сборную солянку не вошедших  в предыдущие посты  фотокарточек.
Collapse )
Это было прекрасное время, наверное ради этого и стоит жить, ради путешествий, семьи. Кто знает, что случится с тобой завтра. Грустно если после тебя останется оишь телевизор.

Путешествие в Таиланд (Ламаи)

Ламаи.

20 дней мы прожили на Талинг-Гнам, следущая остановка  10 дней в отеле «Summer-Inn».
Здесь лично  мне по сравнению с предыдущим местом обитания  не хватало места. И не потому что его было мало, просто всего одна комната с балконом, на котором днем жарко, а вечером сидишь, словно у всех на ладони, не хватало маленьких закоулочков, мне можно побыть одной.
Wb3ZgV6u2dI
Зато пляж, в одной минуте от отеля.
А обойдя отель, сразу выходишь на улицу, где куча палаток с едой и магазин 7/11, аптека, ресторанчики, бары, магазины с вещами.
Вообщем мы находились в эпицентре жизни.

Collapse )

Путешествие в Таиланд (Талинг Нгам)

Самуи, небольшой остров в  Тихом океане, окружность около 55 км.

На острове находится множество достопримечательностей, религиозных мест, разнообразных пляжей, кафешек, рынков.

Для меня это был первый сознательный опыт отдыха не на территории отеля.

Первое наше пристанище –это бунгало «Тихие пальмы», на пляже Талинг  Нгам (Taling Ngam).

Мне очень нравилось, это миленькое маленькое бунгало на сваях. Мы в нем жили втроем, вместе с сестрой и племянником, по ночам нас становилось больше. Как только мы выключали свет к нам сбегались маленькие геконы,  а их большой брат,  не мог залезть к нам из-за размеров,завидуя начинал  петь, звук был похож, словно кто-то громко икал.

Тихие пальмы –это вилла и два бунгало,которые держит милая супружеская пара Марина и Олег, также они занимаются арендой автомобилей.

В нашем бунгало, была лесенка ведущая на небольшую, но уютную терассу.  Из нее был вход в гостиную-кухню, с  диваном, телевизором, холодильником, свч-печью, электрическим чайником. Из гостинной можно было выйти еще в три помещения:  на балкон, где можно стирать одежду, санузел, и в спальню с большой кроватью, тумбой и шкафом для одежды.

На территории, где мы жили, ,было где оставиь машину, а на улице, и  в бунгало хорошо ловит Wi-Fi. В бунгало предоставлено много полезных вещей: фен, заварочный чайник, настольные игры и многое другое. В бунгало можно заказать масажисток, где вам сделают потрясающий и незабываемый масссаж.

Если возникали вопросы, всегда можно было обратится к ребятам, они с легкость решали наши «проблемы».

Collapse )

Путешествие в Таиланд (перелет)

В январе 2014 года я с сестрой и племянником улетела на целый месяц в Таиланд на остров Самуи.

Билеты были купленны еще в июле, но осознанние того, что зимой я полечу в лето, и уже не просто девушкой, а невестой (что произошло буквально за месяц до отлета), все не могло сложится у меня в голове в единую картину.

И вот он день отлета! Жених отвозит меня в аэропрорт и сдает сестре на поруки .

nCfVx-Jd3A8

Питер фм

Этот фильм посмотрела его в год выхода в далеком 2006, на большом экране. И влюбилась. Мой город показан в самом лучшем свете, фильм сопровождают прекрасные саундтреки и все это на фоне непростой истории любви.
Но я это не просто так решила рассказать, а по причине своей истории любви.
Не давно была у родителей и нашла "зашорканый" диск с саунтреками, и нет чтобы самой давно скинуть все на флешку и слушать в свое удовольствие в машине, именно диск, высвал волну радости.
Следущая волна настигла меня, когда я вспомнила о нем по дороге на работу.
Ну уже совсем волшебство произошло вечером, когда я уже собиралась ко сну, а муж включил фильм. Представляете это был-он!! Питер-фм. Причем я не словом не обмолвилась о найдеом диске! Какая-то магия! Разве можно быть с любимыми на столько на одной волне?
Ну если кто не смотрел или хотел бы освежить память вот вам ссылочка.: Питер-фм

Выставка картин Моне из фонда Бейлера в Эрмитаже

Ненадолго вернемся в день сегодняшний, в котором я расскажу о выставке Моне, а потом снова вернемся к моим "мемуарам".

В Эрмитаже проходит выставка трех картин Моне, в непривычных для временных выставок залах, а именно на третьем этаже в залах где выставляются импрессионисты.

Благодаря Клоду Моне, движение "за свет, за цвет и правду жизни", получило название, известное сегодня каждому. Впервые выставленная в 1974 году картина Моне "Впечатление. Восход солнца" окрестила целлую группу художников прежде безымянную.

В Эрмитаже хранятся 8 полотен Моне.

Благодаря выставке посетители могут увидеть еще три произведения автора, а именно: "Руанский собор.Западный портал и башня Альбана. Утренний эффект", "Кувшинки" и "Японский мостик".